Проект #1.0

Долго этот проект "лежал в ящике письменного стола", и, чтобы окончательно не свихнуться в чрезвычайно насыщенном 2020 году, решил приступить к его реализации. Описывать пока ничего не собираюсь, просто для поддержания тонуса и темпа буду периодически постить фотографии происходящего.

В коробках и на столе находится примерно половина необходимых деталей, остальное неспешно доезжает из Китая.
Beginning...

F-117 Nighthawk

Официально "Хромые гоблины" вышли в отставку в далеком 2008 году. Периодически появлялись записи переговоров их полетов в Неваде, в районе Tonopah Test Range. А в последние годы начало появляться все больше и больше фото и видео снятых на предельных фокусных, с нечеткими силуэтами F-117. Последним таким появлением был пролет на большой высоте над Лос-Анжелесом, на пути из Tonopah в район боевой подготовки ВМС США в Тихом океане. И вот совсем недавно, пара F-117 приземлилась на авиабазе Корпуса Морской Пехоты Мирамар (MCAS Miramar). Их прилет для широкой публики оказался неожиданным, что и привело к появлению нескольких дрожащих видео снятых на телефоны. А вот к отлету "широкая публика" подготовилась основательно и успела заснять парочку взлетающих Гоблинов в хорошем качестве

"Dreams"

По существующей легенде, после выпуска альбома 5150 в 1986 группа Van Halen отказалась снимать видео в поддержку нового альбома. Поэтому продюсеры решили действовать самостоятельно и создали клип на песню "Dreams" без непосредственного участия группы - в качестве видеоряда использовались кадры выступлений пилотажной группы "Blue Angels".



Видео было снято в первой половине 80-ых, когда "Blue Angels" выступали на Douglas A-4F Skyhawk. И как раз в конце вышеупомянутого 1986 года группа перешла на F/A-18 Hornet.
Некоторые маневры из тогдашней программы невозможно представить в современных условия - ужесточены требования к безопасности полетов, да и Skyhawk существенно отличается от Hornet. Многие моменты из видеонарезки только подтвержают мнение о Skyhawk как об одном из самых маневренных боевых самолетов. Его максимальная угловая скорость крена (roll rate) составляла немыслимые 720 градусов в секунду, то есть cамолет мог вращаться со скоростью в 2 оборота в секунду вокруг своей продольной оси. Даже пилотажные самолеты не могут похвастаться такими цифрами.